676770 Амурская область, город Райчихинск, ул.Победы 3, телефон 8(41647)2-20-55 
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Дом Детского творчества Памятник КовшПамятник В.И.ЛенинуОздоровительный центрСквер ПамятиЦерковь Владимирской иконы Божией Матери Церковь Владимирской иконы Божией МатериБассейнДетский стадион

Избирательная комиссия Амурской области

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке

Электронное правительство, госуслуги

Регламент

Приложение

к постановлению главы

города Райчихинска

                                                                                        от 29.09.2014 №  _910_ 

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация города Райчихинск является органом местного самоуправления, осуществляющим организационные и исполнительно-распорядительные функции в рамках своей компетенции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, законов Амурской области, постановлений и распоряжений Губернатора Амурской области, Устава города Райчихинска, решений городского Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы города Райчихинска.

2.  Глава города является высшим должностным лицом, возглавляет администрацию города, организует ее работу, определяет направления деятельности.

3. Глава города представляет городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.

4. Глава города наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Полномочия главы города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы города. Днем вступления главы в должность считается день публичного принятия им присяги.

5. Глава города в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету.

6. Глава города представляет городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом.

7.  Глава города избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет.

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

1. К компетенции администрации города относится:

1) исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами городского Совета и постановлениями и распоряжениями главы города;

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Амурской области;

3) разработка и организация реализации концепций, планов, программ развития города, утвержденных городским Советом;

4) разработка проекта местного бюджета;

5) исполнение местного бюджета;

6) контроль за использованием территорий и инфраструктуры города;

7) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

8) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

9) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

10) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 

11) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Администрация города обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Амурской области:

1) разрабатывает и представляет на рассмотрение городского Совета проекты концепций, планов и программ социально-экономического развития городского округа и организует их выполнение;

2) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  муниципального образования, и  предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) осуществляет организацию, координацию, сопровождение работ и нормативно-правовой документации по муниципальному заказу;

4) имеет право администрировать поступления в доход городского бюджета (учет, контроль, принятие решений об уточнении поступлений и возврате (зачете) излишне (ошибочно) перечисленных платежей;

5) выполняет полномочия по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

6) осуществляет полномочия в области регулирования торговой деятельности на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации.

Раздел 3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

1. Структура администрации города – это перечень структурных подразделений администрации города и схема их подчиненности. Структура администрации города утверждается городским Советом по представлению главы города. 

2. Заместители главы города назначаются на должность главой города.

Заместители главы администрации города осуществляют часть функций по руководству администрацией города в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой города.

Заместители главы города по доверенности главы города могут заключать  договоры, соглашения, открывать счета в банках, представлять муниципальное образование в суде.

3. Штатное расписание администрации города  и ее структурных подразделений утверждается главой города в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на содержание администрации города.

4. Структура, порядок организации и деятельности, полномочия структурных подразделений администрации определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой города.

5. Структурные подразделения администрации создаются с целью управления городским хозяйством, городской социальной инфраструктурой в конкретной сфере управления, обеспечения деятельности администрации города Райчихинска.

Структурные подразделения администрации могут быть наделены правами юридического лица в порядке, установленном законодательством.

Раздел 4.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБА И ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

1. Гербовая печать Администрации города хранится в централизованной бухгалтерии у главного бухгалтера и ставится на документах, требующих особого удостоверения. Документы, на которых ставится гербовая печать, подписываются главой города или должностными лицами Администрации города, которым главой города делегировано право подписи.  

2. Изображение герба муниципального образования города Райчихинска используется согласно Положения «О гербе города Райчихинска», утвержденного городским Советом народных депутатов.

Раздел 5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов.

1.1 Прогноз социально-экономического развития города

1. Прогноз социально-экономического развития города Райчихинска разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Участники процесса прогнозирования:

- аппарат администрации города и ее структурные подразделения, муниципальные предприятия и организации города Райчихинска;

- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою финансово-хозяйственную деятельность на территории города;

- иные организации, ведомства или отдельные лица, привлекаемые к процессу прогнозирования.

Все участники процесса прогнозирования обязаны обеспечить подготовку и предоставление в отдел экономики и прогнозирования администрации города Райчихинска достоверной и полной информации, необходимой для формирования прогноза.

3. Финансовое управление администрации города Райчихинска составляет проект бюджета на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития города Райчихинска.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития города Райчихинска в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

5. Прогноз социально-экономического развития города Райчихинска одобряется главой города Райчихинска одновременно с принятием Решения о внесении проекта бюджета в Райчихинский городской Совет народных депутатов.

1.2 Планирование деятельности администрации на текущий год

1. Управляющий делами администрации:

- разрабатывает проекты планов (ежегодный, месячный) работы администрации города, совещательного органа, Советов при главе на основе предложений заместителей главы города, руководителей структурных подразделений, начальников отделов, заинтересованных лиц;

- формирует план работы администрации, который утверждается главой города не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода.

Утвержденный сводный план администрации на год размещается на официальном сайте администрации.

Утвержденный месячный план мероприятий администрации направляется в аппарат губернатора Амурской области, городской Совет народных депутатов и для сведения населения размещается на официальном сайте администрации. 

2. Заместители главы города организуют свою работу по индивидуальным планам.

3. Контроль за выполнением планов структурных подразделений осуществляют непосредственные руководители.

4. Планы работы администрации включают:

- мероприятия по выполнению программы социально-экономического развития города;

- мероприятия по разработке и исполнению бюджета города на текущий финансовый год;

- мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений и организаций;

- организационно-массовые мероприятия на территории города (субботники, общегородские праздники, спортивные соревнования и т.д.);

- работа с кадрами (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, семинары и т.д.);

- подготовка вопросов, рассматриваемых на Административном Совете при главе города;

- участие в работе городского Совета народных депутатов;

- информационно - разъяснительная работа среди населения (работа с общественными и политическими объединениями; встречи с гражданами;   информирование населения о работе главы города и городской администрации через средства массовой информации);

- подготовка и проведение ежемесячных совещаний при главе города с руководителями организаций города;

- проведение личного приема главой города.

Раздел 6. КООРДИНАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

1. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов в администрации города проводятся аппаратные и планерные совещания при главе города и его заместителях.

2. Совещания при главе города проводятся каждый понедельник в 8-00. Состав их участников определяется главой. В обязательном порядке в них принимают участие заместители главы города, председатель комитета по управлению имуществом, начальник управления образования, начальники отделов - юридического, строительства и архитектуры, ЖКХ, по делам молодежи, культуры и спорта, управляющий делами. По итогам совещания протокол не оформляется.

3. Глава города, по мере необходимости, по наиболее важным вопросам проводит расширенные совещание с приглашением лиц, привлекаемых для решения отдельных вопросов.

4. Семинары, культурно-массовые мероприятия проводятся согласно плана работы администрации.

5. Руководители структурных подразделений, начальники отделов администрации города согласовывают текущие и оперативные вопросы с заместителями главы, курирующими их деятельность.

6. Руководители управлений, комитетов, отделов обращаются к главе лишь в случаях, когда не достигнуто соглашение по конкретному вопросу  с заместителем главы - куратором соответствующего структурного подразделения или в случае, когда поручение дано главой непосредственно. 

Раздел 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ  ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА

1. Административный Совет при главе города является совещательным коллегиальным органом. Состав Административного Совета утверждается постановлением главы города.

2. Основными задачами Административного Совета являются:

- выработка рекомендаций по принятию решений (постановлений, распоряжений) главы города;

- участие органов местного самоуправления города, территориальных федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций в решении вопросов местного значения;

- осуществление иных функций, передаваемых главой города для коллегиального рассмотрения.

3. Административный Совет при главе города осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Административном Совете при главе г. Райчихинск, утвержденным постановлением главы.

Раздел 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

1. Организация своевременного информирования населения по наиболее актуальным и общественно значимым социально - политическим и экономическим проблемам жизни города, а также деятельности администрации города осуществляется специалистом по связям с общественностью.

2. Специалист по связям с общественностью:

- размещает официальную информацию на официальном сайте администрации города и муниципальной газете «Вести Райчихинска»;

- освещает деятельность администрации в СМИ города;

- организует пресс - конференции, брифинги, информационные встречи должностных лиц администрации  с журналистами и общественностью;

- ведет подготовку, сбор и обработку информационных материалов для выступлений, обращений главы города и его заместителей, связанных с национальными и профессиональными праздниками,  наиболее актуальными событиями и памятными датами в истории города;

- взаимодействует с городскими средствами массовой информации; ведет учет публикаций, видео- и аудиоматериалов, газетных, журнальных, теле- и радиовыступлений, связанных с деятельностью администрации города и наиболее актуальных проблем и событий в жизни города, формирует их архив;

- направляет управляющему делами обращения, поступившие на электронный адрес главы и его заместителей.

Раздел 9. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

1. Организация личного приема

1.1 Прием граждан осуществляется главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

1.2 Прием граждан главой города ведется согласно предварительной записи (лично, по телефону) главным специалистом - секретарем главы города.

Прием граждан главой города осуществляется в последний понедельник каждого месяца. По итогам приема оформляется протокол.

Письменные заявления, переданные на приеме, регистрируются и рассматриваются в установленном законодательством порядке.

1.3 Прием граждан заместителями главы, руководителями структурных подразделений ведется в соответствии с графиком.

2. Обращения, поступившие в администрацию на личном приеме, по почте, электронной почте, либо телефонограммой регистрируются в установленном порядке управляющей делами администрации.

Зарегистрированные письменные обращения передаются главе города для определения им ответственных должностных лиц с наложением резолюции и срока исполнения.

После рассмотрения указанными должностными лицами ответы об исполнении направляются управляющей делами администрации.

3. Обращения, поступившие из органов государственной власти, депутатов всех уровней с требованием о сообщении результатов рассмотрения берутся на особый контроль.

4. В случае, когда в резолюции по исполнению обращения значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направлению ответа проводит исполнитель, указанный в поручении первым. Ответственный исполнитель определяет сроки предоставления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан.

5. Информация по исполнению поручения предоставляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.

6. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

7. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены главой города, его заместителями, давшими поручение о рассмотрении обращения, но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель информирует управляющего делами и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения и причинах продления срока письменно или устно. Продление оформляется за 3 дня до истечения срока рассмотрения.

В особых случаях продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время. При этом заявителю направляется промежуточный ответ, а письмо остается на контроле. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия мер по разрешению вопросов, поднятых в обращении.

8. Управляющий делами администрации возвращает на доработку ответы, не содержащие конкретной информации по вопросам, поставленным заявителем.

9. Решения по письмам граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты все возможные меры и заявителю дан ответ в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в карточке. Требование автора обращения о письменном ответе должно быть удовлетворено.

10. Контроль за сроками прохождения и исполнения поручений главы города по обращениям граждан осуществляет управляющая делами администрации.

11. Сохранность документов (обращения, прилагаемые к нему иные документы) обеспечивает управляющий делами администрации.

12. С целью своевременного устранения причин, порождающих жалобы граждан, устные и письменные обращения анализируются. Анализ обращений возлагается на управляющего делами администрации. Аналитическая справка представляет главе города ежеквартально.

13. Ежегодно 12 декабря в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Уполномоченные лица, зарегистрированные на закрытом информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ (далее ресурс ССТУ.РФ) обеспечивают организацию и проведение общероссийского дня приема граждан.

14. Управляющая делами еженедельно размещает отчет на ресурсе ССТУ.РФ о результатах рассмотрения обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах.

Раздел 10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ

1. Общие положения

1.1 Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, контролирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение, анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

1.2 Движение документов осуществляется посредством программы СЭД «Дело».

1.3 Контроль за исполнением поручений, содержащихся в актах органов государственной власти Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях губернатора области, Правительства области, поручений, данных губернатором области, первым заместителем председателя Правительства области (далее - поручения), осуществляет управляющий делами администрации.

1.4. Руководители структурных подразделений, отделов назначают лиц, ответственных за организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.

1.5. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работник, ответственный за организацию контроля по исполнению документов, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем все документы, стоящие на контроле.

1.6. В информации по исполнению актов, планов мероприятий, поручений, данных в них, а также по итогам заседаний Правительства области, рабочих совещаний губернатора области, рабочих поездок муниципальные образования области, определяется степень фактического исполнения, т.е. указывается, что «данное поручение выполнено полностью», и вносится предложение о снятии его с контроля. В случае если срок исполнения закончился, а поручение не выполнено, указывается, что «данное поручение требует продолжения работы», вносится предложение о продлении срока с указанием конкретного срока исполнения.

1.7 В целях упреждающего контроля управляющий делами ежемесячно представляет главе города соответствующую информацию - перечень поручений, сроки исполнения которых установлены на следующий за текущим месяц.

2. Контроль за исполнением нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации

2.1 Рассмотренные главой города нормативные правовые акты органов государственной власти с резолюцией и поручением передаются управляющему делами для дальнейшего ознакомления либо принятия необходимых решений руководителем, имеющим прямое отношение к исполнению документа.

2.2. Документы с резолюцией, содержащей указание «для сведения», «в дело», не подлежат постановке на контроль.

2.3. Информация об исполнении резолюций по нормативным правовым актам органов государственной власти представляется в сроки, определенные документом или резолюцией.

2.4. Документ считается исполненным с момента размещения в программе СЭД «Дело» в установленные в резолюции сроки.

2.5. Нормативные правовые акты органов государственной власти после ознакомления с ними всех заинтересованных лиц возвращаются управляющему делами для хранения в соответствии с номенклатурой дел. По окончании срока хранения документы сдаются на хранение в муниципальный архив.

3. Контроль за исполнением правовых актов губернатора области и Правительства области, поручений, данных губернатором области на заседаниях Правительства области, рабочих совещаниях при губернаторе области, по итогам рабочих поездок в муниципальные образования области

3.1. Контроль за исполнением актов, поручений, данных губернатором области по итогам заседаний Правительства области, рабочих совещаний губернатора области, по итогам рабочих поездок в муниципальные образования области, осуществляет управляющий делами.

3.2 После поступления документов в администрацию

1) Специалист, ответственный за организацию контроля:

- регистрирует документ в журнале контроля;

- доводит документ до сведения главы города;

2) управляющий делами:

- доводит до сведения ответственных лиц за исполнение документа;

- систематически контролирует ход его исполнения и информирует ответственных исполнителей о приближающихся сроках исполнения;

- представляет в контрольное управление аппарата губернатора области и Правительства области итоговую (промежуточную) информацию за подписью главы города о ходе исполнения поручений. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа;

- информирует главу города о ходе исполнения поручений на планерных совещаниях.

3.3 При изменении срока исполнения акта, поручения, данного в акте, исполнителем подготавливается и направляется документ по изменению срока исполнения с указанием объективных причин.

3.4 Если пункт плана мероприятий, утвержденный распоряжением (постановлением) губернатора области, Правительства области, исполнить не представляется возможным, главой города в контрольное управление аппарата губернатора области и Правительства области направляется письмо с обоснованием о его исключении.

3.5 Контроль за исполнением поручений губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области (далее - резолюция), данных ими на информациях по выполнению поручений, осуществляет управляющий делами.

3.6 Если в резолюции имеется пометка «срочно», ответ готовится в течение трех дней.

Если в резолюции имеется пометка «оперативно», ответ готовится в течение десяти дней.

3.7 Информация об исполнении резолюции представляется в контрольное управление аппарата губернатора области и Правительства области на имя должностного лица, наложившего резолюцию и размещается в программе СЭД «Дело».

3.8 В случаях, когда в резолюции написано «доложите лично», в контрольное управление аппарата губернатора области и Правительства области представляется информация о факте прошедшей встречи или о последующих действиях по исполнению поручения.

3.9 Снятию с контроля подлежат документы, исполненные в полном объеме.

Раздел 11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

1. Муниципальными правовыми актами администрации города являются постановления и распоряжения главы города.

2. К официальным документам администрации города относятся оформленные в установленном порядке на бланках администрации города письма, телеграммы, договоры, обращения, подписанные главой города, в его отсутствие - исполняющим обязанности главы города.

3. Правила подготовки нормативных правовых актов администрации города устанавливаются настоящим Регламентом, а правила работы с секретными документами - специальной инструкцией.

4. Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении мобилизационного отдела. Выполняют работу с документами под грифом "секретно" только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.

5. Документы на бланках администрации города подписываются главой города, в его отсутствие - исполняющим обязанности главы.

6. Подписание документа, на котором обозначена фамилия определенного должностного лица другим должностным лицом (путем проставления предлога «за» или косой черты перед наименованием должности) не допускается.

7. Направление официальных документов в федеральные и областные органы государственной власти производится только за подписью главы города на официальном бланке администрации города, в его отсутствие - исполняющим обязанности главы города.

8. Входящие документы поступают в приемную главы города, где проходят первичную обработку и регистрацию, передаются на рассмотрение главой города, затем передаются исполнителям.

9. Обработка документов осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. Срочная корреспонденция регистрируется немедленно.

10. В день поступления документы раскладываются в папки главы, заместителей главы или передаются непосредственно в соответствующие структурные подразделения. После рассмотрения главой (исполняющим обязанности главы города), подлинник документа передается ответственному исполнителю или исполнителю, указанному в резолюции первым.

11. Все документы в администрации города оформляются и подшиваются в соответствии с номенклатурой дел.

12. Документооборот в администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением главы города.

13. Необходимость тиражирования документов, количество копий, определяется должностным лицом, организующим исполнение.

 

Раздел 12. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА

1. Глава города Райчихинска в пределах своих полномочий издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обязательные для исполнения гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями на всей территории городского округа города Райчихинска.

Постановление главы города - нормативный правовой акт, изданный в установленном порядке, содержащий (устанавливающий, изменяющий или отменяющий) правовые нормы, обязательные для неограниченного круга лиц на территории городского округа города Райчихинска, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на урегулирование общественных отношений.

Постановлением утверждаются порядки, положения, регламенты, правила и иные правовые документы, содержащие нормы права.

Распоряжение главы города - правовой акт, не имеющий нормативного характера, адресованный ограниченному кругу лиц и устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности данных лиц.

Распоряжением утверждаются планы, программы (в том числе городские и отраслевые целевые программы), прогнозы, рекомендации, обращения, отчеты, концепции, составы комиссий, рабочих групп, иные правовые документы, не имеющие нормативного характера.

2. Глава города или один из его заместителей, курирующий соответствующую сферу деятельности, определяет должностное лицо, ответственное за подготовку правового акта, а также круг вопросов, которые предстоит отразить в проекте правового акта.

3. Проект правового акта должен соответствовать следующим требованиям:

- проект официального документа, как правило, состоит из констатирующей и постановляющей частей. Распоряжение может не иметь констатирующей части;

- в констатирующей части указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основанием для подготовки документа, а также обязательная ссылка на законодательный или иной акт органов государственной власти, органов местного самоуправления (наименование вида акта, заголовок, дата издания, номер), в соответствии с которым подготовлен документ. Констатирующая часть в проектах постановлений завершается словом «Постановляю»;

- постановляющая часть должна содержать четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения;

- проект не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и муниципальным правовым актам, не должен содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

- должен быть кратким, четко и понятно сформулированным;

- допускается только официальное наименование органов и организаций или их сокращенные официальные наименования;

- проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений, снятии с контроля;

- проект должен иметь лист согласования с указанием должностных лиц, с которыми согласован, даты согласования, с предложениями по рассылке и опубликованию документов (что автоматически означает необходимость размещения данного документа на Интернет-сайте администрации города Райчихинска).

4. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта, должно разработать проект правового акта самостоятельно либо поручить разработку проекта правового акта сотруднику курируемого или возглавляемого им структурного подразделения администрации города Райчихинска.   

Проект правового акта, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежит обязательной независимой экспертизе на коррупциогенность.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, исполнитель проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на согласование, представляет главному специалисту по СМИ и связям с общественностью  администрации города для размещения на официальном сайте  администрации города и направления в прокуратуру города проект в электронном виде.

К проекту прилагается объявление (в электронном виде) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы размещенного на сайте проекта в электронном виде.  Срок нахождения проекта на сайте в сети Интернет не более семи рабочих дней со дня его размещения, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

5. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта, определяет круг лиц, согласующих проект правового акта. Проекты правовых актов обязательно визируются специалистом - непосредственным разработчиком проекта правового акта,  руководителем соответствующего структурного подразделения, отвечающим за подготовку правового акта; должностными лицами заинтересованных органов, организаций, комитетов, отделов, структурных подразделений.

6. Проекты правовых актов, затрагивающие вопросы сферу  деятельности заместителей главы города  Райчихинска (согласно распределению обязанностей), также должны быть ими завизированы.

7. Проекты правовых актов, содержащие вопросы финансирования, обязательно визируются  начальником финансового управления.

8. Согласование проекта правового акта подтверждается визой согласующего лица (личная подпись согласующего документ, дата) в листе согласований, прилагаемому к проекту правового акта.

9. В листе согласований указываются: должности и фамилии лиц, согласующих проект правового акта. Лист согласований печатается на обратной стороне последней  страницы проекта правового акта.

10. При наличии у согласующих лиц особого мнения, возражений, замечаний, предложений к содержанию правового акта они излагаются в форме замечаний в листе согласований либо отдельной справкой, которая прилагается к проекту правового акта.

11. Проект правового акта в последнюю очередь визируется начальником юридического отдела. Начальник юридического отдела проводит правовую и антикоррупционную экспертизы проекта нормативного правового акта.

12. В случае выявления юридическим отделом  администрации города в проекте противоречий действующему законодательству, коррупционных факторов начальник юридического отдела администрации города не визирует проект и возвращает его исполнителю с соответствующим заключением на доработку. После доработки проекта начальник юридического отдела повторно согласует проект путем визирования на листе согласования с указанием даты проведения повторной правовой экспертизы либо готовит заключение о несоответствии проекта действующему законодательству. Указанное заключение является неотъемлемым приложением к материалам проекта.

При наличии особого мнения, возражений, замечаний, предложений к содержанию правового акта результаты правовой экспертизы излагаются в форме замечаний в листе согласований либо отдельной справкой, которая прилагается к проекту правового акта.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения актикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96.

13. Все замечания, возражения, предложения, особые мнения, результаты проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проектов правовых актов направляются должностному лицу, ответственному за подготовку проекта правового акта. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта, и специалист – непосредственный разработчик проекта правового акта рассматривают поступившие замечания, возражения, предложения, заключения экспертиз и принимают одно из следующих решений:

1) при согласии с поступившими замечаниями, возражениями, предложениями - о внесении изменений в проект правового акта с целью приведения положений проекта правового акта в соответствие с требованиями законодательства, устранения выявленных коррупциогенных факторов;

2) при несогласии с поступившими замечаниями, возражениями, предложениями, заключениями экспертиз – о направлении проекта правового акта со всеми поступившими замечаниями, возражениями, заключениями экспертиз главе города Райчихинска  для принятия окончательного решения.

14. При внесении изменений в первоначальный текст проекта правового акта его окончательная редакция визируется лицами, внесшими замечания, возражения, предложения при согласовании проекта правового акта.

15. При внесении существенных изменений в первоначальный текст проекта правового акта его окончательная редакция визируется всеми лицами, указанными в листе согласований.

16. Подготовленный проект правового акта вместе с приложениями, справками, листом согласования, заключениями экспертиз и другими документами передается лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта на рассмотрение главе города Райчихинска.

17. Распоряжения главы города Райчихинска по вопросам организации работы аппарата администрации города Райчихинска (по личному составу) издаются без предварительного согласования.

18. Срок согласования проекта документа каждым должностным лицом, указанным в листе согласования, не должен превышать двух дней. Ответственность за согласование проектов постановлений и распоряжений несут должностные лица, подготовившие документ.

19. Для проведения экспертизы по проектам сложных либо объемных документов (свыше 3 листов) и составления заключения допускается согласование документа в течение 3 дней, а в юридическом отделе - в течение 5 дней.

В отношении документов, сданных на согласование за 2 часа до окончания рабочего дня, течение срока исполнения начинается со следующего рабочего дня. Течение указанного срока приостанавливают:

- выходные и праздничные дни;

- нахождение должностного лица в командировке или на больничном в том случае, когда его должностные обязанности не возложены на кого-либо.

20. Контроль за своевременной подготовкой проекта правового акта, сроками согласования и выполнением общих требований, предъявляемых к документам, осуществляет должностное лицо, ответственное за подготовку правового акта.

21. Ответственность за качество подготовленного проекта правового акта несет должностное лицо, ответственное за подготовку документа.

22. Должностные лица, виновные в нарушении установленного срока рассмотрения проекта документа и волоките при его согласовании, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

23. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться для подписания главе, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно глава (или лицо, его замещающее).

24. Постановления и распоряжения администрации города  вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в самом постановлении или распоряжении.

25. Постановления, носящие нормативно-правовой характер, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования).

26. Официальным опубликованием является публикация в газете «Вести Райчихинска» или в приложениях к ней, а также размещение на официальном сайте администрации города Райчихинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.raychihinsk.ru.

27. Требования к оформлению правовых актов главы города Райчихинска определяются Инструкцией по делопроизводству учреждения администрации города Райчихинска.

28. Копии постановлений и распоряжений главы города Райчихинска физическим и юридическим лицам выдаются на основании письменного заявления, согласованного с управляющим делами, в 3-дневный срок главным специалистом-секретарем главы города. О получении копий документов делается запись в заявлении.

29. Формирование в дела подлинников постановлений и распоряжений, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производится секретарем главы города.

Раздел 13. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С РАЙЧИХИНСКИМ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Взаимодействие с городским Советом народных депутатов осуществляет глава города, его заместители, руководители структурных подразделений администрации, управляющий делами администрации.

2. Глава города, его заместители, специалисты администрации присутствуют на заседаниях представительного органа, в т.ч. закрытых, участвуют в их работе.

3. Глава города представляет городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом.

4. Глава города обладает правом внесения в городской Совет проектов нормативных правовых актов.

5. Проекты решений городского Совета, вносимые главой города на рассмотрение городским Советом, разрабатываются структурными подразделениями в соответствии с планом работы городского Совета или по поручению главы города.

6. Проект решения направляется в городской Совет не позднее, чем за 14 календарных дней до очередного заседания.

7. Порядок подготовки проектов решений городского Совета, принятия и подписания решений городского Совета устанавливается Регламентом городского Совета.

8. Принятые решения городского Совета направляются для подписания и обнародования главе города в течение 10 дней.

9. Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городским Советом. В этом случае указанный нормативный акт в течение 10 дней возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

10. Мотивированное обоснование об отклонении подготавливается юридическим отделом администрации города в течение 7 дней.

11. Подписанные главой города и председателем городского Совета решения хранятся в городском Совете.

 

Раздел 14. СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Служебные командировки работников администрации допускаются только на основании распоряжения главы города или служебной записки, согласованной с курирующим заместителем главы города.

2. Служебные командировки работников структурных подразделений администрации за пределы города согласовываются с начальником соответствующего подразделения, заместителем главы, курирующим эти подразделения.

3. Командировки за пределы Российской Федерации могут осуществляться по инициативе Администрации города либо по инициативе приглашающей стороны.

4. Решение о зарубежной командировке принимается главой города и оформляется соответствующим распоряжением, подготовленным главным специалистом – секретарем главы города.

5. По возвращении из зарубежной командировки муниципальный служащий в 3х-дневный срок представляет письменный отчет в централизованную бухгалтерию по итогам командировки.

6. Не допускаются зарубежные командировки муниципальных служащих по приглашениям и за счет частных лиц, иностранных и российских фирм.

Раздел 15. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ОБЩИХ БАЗ ДАННЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СВЯЗЬЮ

1. Обеспечение компьютерной техникой, информационными системами общего назначения, сетями телекоммуникаций, техническое обслуживание и ремонт обеспечивается сектором по информационным технологиям.

2. Структурные подразделения Администрации города ежегодно вносят обоснованные предложения по совершенствованию программно - технического обеспечения руководителю сектора.

3. Муниципальные служащие - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной сети администрации обязаны соблюдать инструкции, технологию, режим доступа при работе с информационными системами и базами данных.

4. Сотрудники администрации города несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность компьютерного оборудования и средств связи, находящихся на рабочем месте.

5. Запрещается без согласования с руководителем сектора по информационным технологиям подключение к (отключение от) локальной сети администрации, переустановка в кабинете, перемещение между кабинетами компьютерного оборудования, а также установка, изменение конфигурации системного программного  обеспечения, установка прикладного программного обеспечения.

6. При обнаружении неисправности компьютерного оборудования или сбоя в работе программного обеспечения информационных систем и баз данных общего назначения необходимо сообщить руководителю сектора.

7. В случае увольнения или перевода сотрудников, руководители соответствующих структур администрации обязаны обеспечить обучение новых сотрудников правилам эксплуатации информационных систем, установленных на рабочем месте с привлечением для консультации руководителя сектора по информационным технологиям.

8. Сотрудники администрации обеспечиваются корпоративной связью по распоряжению главы.

Раздел 16.  ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК

 

1. В Администрации города установлен следующий внутренний распорядок:

- продолжительность рабочей недели 40 часов с двумя выходными днями;

- начало рабочего дня в 8.00

- перерыв на обед 12.00. - 13.00

- окончание рабочего дня в 17.00.

В целях повышения работоспособности в течение рабочего дня, каждые два часа предоставляется право на 10-минутный отдых.

2. Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

 

Дата создания материала: 23-09-2015. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *