676770 Амурская обл.,  г.Райчихинск, ул.Победы 3,  телефон приемной: 8(41647)2-22-29, факс:8(41647)2-20-55
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Избирательная комиссия Амурской области

 

 

Главная » Документы » Проекты МПА » 2020 » Проекты постановлений » О внесении изменений в постановление главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465 и в Правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденные постановлением главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465

О внесении изменений в постановление главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465 и в Правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденные постановлением главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465


170.5 Кб
скачать

от 14.01.2020

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация Амурская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
_________ 2020 г. № ____ 
г. Райчихинск

О внесении изменений в постановление главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465 и в Правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденные постановлением главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465

В соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года № 887 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2019 № 1187),
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465 «О Правилах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» изменения, дополнив его п. 1.1. следующего содержания:
«1.1. Установить, что правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации:
субсидий в целях реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, заключаемых в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;
субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
грантов в форме субсидий».
2. Внести в Правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденные постановлением главы города Райчихинска от 10.07.2017 № 465 «О Правилах предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» изменения, изложив их в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Ковалева Ю.Н.

Глава города Райчихинск Т.И. Родионова


Приложение к
постановлению главы города Райчихинска
от __.01. 2020 г. № ____

Правила
к муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Настоящий документ определяет правила к муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).
2. Муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления из бюджета города субсидий получателям субсидий, принимаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случаях и порядке, которые предусмотрены решением о бюджете (далее - правовые акты), содержат:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий указываются:
а) понятия, используемые для целей правового акта (при необходимости);
б) цели предоставления субсидий с указанием наименования муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей программы; 
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период)
г) наименование получателя субсидии – претендента на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении средств из бюджета города;
4. При определении условий и порядка предоставления субсидий указывается следующая информация:
а) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии;
б) порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем бюджетных средств документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом "а" настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости;
г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения;
д) условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом) соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета города (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии; 
е) требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом: 
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); 
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом); 
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом); 
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) при необходимости иные требования, определенные правовым актом, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом; 
з) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях; 
и) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
к) счета, на которые перечисляется субсидия;
л) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).

5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и финансовым управлением соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий; 
б) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом: 
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и финансовым управлением финансового контроля; 
в случае не достижения результатов, показателей, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей); 
штрафные санкции (при необходимости); 
иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости). 
7. Правовой акт, регулирующий предоставление из бюджета города субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 2 - 6 настоящего документа, содержит положения: 
а) в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий:
о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с финансовым управлением решения о наличии потребности в указанных средствах; 
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
б) в части, касающейся требований к отчетности, - о порядке, сроках и форме представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, или о праве главного распорядителя бюджетных средств определять сроки и форму представления указанной отчетности в соглашении; 
в) в части, касающейся требований об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, - о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, и включении указанных положений в соглашение в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым управлением, о наличии потребности в указанных средствах. 
7.1. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте "з" пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
8. Правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 2 - 6 настоящего документа, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит положения: 
о перечислении субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего документа, в сроки, установленные подпунктом "б" пункта 4 настоящего документа, решения; 
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях; 
о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), а также при необходимости о требованиях к таким документам.

Пояснительная запискаПояснительная записка
Дата создания: 14-01-2020
Дата последнего изменения: 14-01-2020

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: