676770 Амурская область, город Райчихинск, ул.Победы 3, телефон 8(41647)2-20-55 
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Дом Детского творчества Памятник КовшПамятник В.И.ЛенинуОздоровительный центрСквер ПамятиЦерковь Владимирской иконы Божией Матери Церковь Владимирской иконы Божией МатериБассейнДетский стадион

Избирательная комиссия Амурской области

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке

Электронное правительство, госуслуги

Главная » Документы » Проекты МПА » О   бюджете   города  на  2018  год  и плановый период 2019 и 2020 годов

О   бюджете   города  на  2018  год  и плановый период 2019 и 2020 годов


177 Кб
скачать

от 14.11.2017

Приложения

                                                                                                                   

Вносится      главой

города Райчихинска

Проект

Р Е Ш Е Н И Е

№ _______

О   бюджете   города  на  2018  год  и

плановый период 2019 и 2020 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета города

1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 428 533,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города в сумме 441 101,9 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 12 568,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2019 год в сумме 436 387,6  тыс. рублей и на 2020 год в сумме 441 131,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2019 год в сумме 447 371,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 453 853,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 10 984,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 12 722,3 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджеты города

1. Утвердить прогнозируемые общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2018 год в сумме 166 096,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 168 907,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 169 005,2 тыс. рублей.

Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета города по кодам видов и подвидов доходов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений на 2018 год в сумме 262 436,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 267 480,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 272 125,9 тыс. рублей согласно приложению №2 к настоящему Решению.

3. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета города, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на 2018 год в сумме 245 420,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 244 389,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 236 185,3тыс. рублей.

Статья 3. Нормативы распределения доходов бюджета, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Установить нормативы отчислений в бюджет города, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

Статья 4. Норматив отчислений в бюджет города от прибыли (дохода) муниципальных унитарных предприятий

Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив отчислений в бюджет города от прибыли (дохода) за предыдущий год муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

Статья 5. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

Статья 6. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города

Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальные гарантии

Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

1) программу муниципальных внутренних заимствований городского округа города Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

2) программу предоставления муниципальных гарантий города Райчихинск на 2018 и плановый период 2019 и 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

Статья 8. Муниципальный внутренний долг

1. Установить предельный объем муниципального долга города Райчихинск на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга города Райчихинск:

1) на 01 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе: по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе: по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе: по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 9. Добровольные взносы и пожертвования

1. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение, поступающие в доход бюджета города (далее-целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства.

2. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2018 года целевые средства, поступившие в 2017 году в доход бюджета города, подлежат использованию в 2018 году на достижение целей, для которых представлялись целевые средства.

 

Статья 10. Бюджетные ассигнования бюджета города

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению № 11 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 35 982,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 36 491,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 36 491,8 тыс. рублей.

5. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств городского округа города Райчихинск, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Решению.    

Статья 11. Резервный фонд администрации города

Установить размер резервного фонда администрации города на 2018 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 300 тыс. рублей.

Статья 12. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись

Установить дополнительные основания для внесения в 2018 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в настоящее Решение:

1) принятие решений Правительством Амурской области, органами исполнительной власти субъекта о распределение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов бюджета города;

4) внесение в муниципальную программу изменений, связанных с перераспределением объемов финансирования между программными мероприятиями внутри муниципальной программы, в пределах утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 13. Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить в составе доходов бюджета города «Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации»:

- дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2018 год в сумме 70 496,1 тыс. рублей, 2019 год в сумме 66 299,6 тыс. рублей, 2020 год в сумме 66 299,6 тыс. рублей;

- дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2018 год в сумме 8 002,8 тыс. рублей, 2019 год в сумме 8 320,8 тыс. рублей;

- дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 825,6 тыс. рублей, 2019 год в сумме 862,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 880,5 тыс. рублей.

Статья 14. Межбюджетные трансферты от других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить в составе расходов бюджета города за счет субвенций на исполнение законов Амурской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями расходы на 2018 год в сумме 183 112,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 191 988,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 204 945,8 тыс. рублей, в том числе:

1) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий на 2018 год в сумме 520,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 520,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 534,5 тыс. рублей;

2) субвенцию на осуществление государственных полномочий по организации проведения мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных  на 2018 год в сумме 65,8 тыс. рублей, 2019 год в сумме 65,8 тыс. рублей, 2020 год в сумме 65,8 тыс. рублей;

3) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области на 2018 год в сумме 3 885,7 тыс. рублей, 2019 год в сумме 3 885,7 тыс. рублей, 2020 год в сумме 3 885,7 тыс. рублей;

4) субвенцию на выплату компенсации части выплаты, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования на 2018 год в сумме 11 581,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 12 079,6  тыс. рублей, 2020 год в сумме 12 079,6 тыс. рублей;

5) субвенцию на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2018 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2020 год в сумме 523,5 тыс. рублей;

6) субвенцию на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью на 2018 год в сумме 3 971,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 3 960,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 3 960,0 тыс. рублей;

7) субвенцию на дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2018 год в сумме 636,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 658,3 тыс. рублей, 2020 год в сумме 658,3 тыс. рублей;  

8) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц на 2018 год в сумме 1048,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 1 048,4 тыс. рублей, 2020 год в сумме 1 077,1 тыс. рублей;

9) субвенция на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю) на 2018 год в сумме 30 981,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 31 662,0 тыс. рублей, 2020 год  в сумме 31 662,0 тыс. рублей;

10) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами на 2018 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2020 год в сумме 523,5 тыс. рублей;

11) субвенцию на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных  дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2018 год в сумме 129 403,5 тыс. рублей, 2019 год в сумме 137 099,6 тыс. рублей, 2020 год в сумме 149 975,8 тыс. рублей. 

Статья 15. Сельские населенные пункты

1. Утвердить перечень населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав городского округа Райчихинск согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджетов города, установленного статьей 1 настоящего Решения, смету доходов и расходов сельского населенного пункта – поселок Широкий, не являющегося муниципальным образованием, входящего в состав городского округа Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 15 к настоящему Решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьей 1 настоящего Решения, смету доходов и расходов сельского населенного пункта – село Угольное, не являющегося муниципальным образованием, входящего в состав городского округа Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

4. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьей 1 настоящего Решения, смету доходов и расходов сельского населенного пункта – поселок Зельвино, не являющегося муниципальным образованием, входящего в состав городского округа Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам

1. Из бюджета города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с:

- финансовым обеспечением государственных полномочий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области;

- финансовой поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства;

- компенсацией выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

- возмещение затрат в связи с выполнением услуг по содержанию муниципального имущества;

- возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям в связи с выполнением услуг по содержанию муниципального имущества.

2. Субсидии в случае, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, получателями средств бюджета города на основании нормативных правовых актов администрации города, соответствующих общим требованиям, установленными Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Статья 17. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества)

Утвердить бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №18 к настоящему Решению.

Статья 18. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным  унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий

Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным  унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, раздельно по каждому объекту на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №19 к настоящему Решению.

Статья 19. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета города

1. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджета города вправе предусмотреть авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участия в конференциях, форумах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретения угля для нужд образовательных организаций;

2) в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям в части обеспечения питанием учащихся общеобразовательных школ, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, по договорам (муниципальным контрактам) за потребленный объем электрической энергии; а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с проведением аварийно-спасательных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

Статья 20. Дорожный фонд

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Райчихинск на 2018 год в сумме 11 271,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 11 271,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 11 271,7 тыс. рублей.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Вести Райчихинска» и вступает в силу с 01 января 2018 года.

 

Председатель                                                         Исполняющий обязанности

Райчихинского городского                                   главы города

Совета народных депутатов                                 Райчихинска

______________ Н.В. Лебец                                 _________И.Г. Касьянова                   

 г. Райчихинск                                                         г. Райчихинск

_____________ год                                                 ______________ год

 

Ожидаемое исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета города за 2017 год

Пояснительная записка

Приложение 1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 16

Приложение 17

Приложение 18

Приложение 19

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Дата создания материала: 14-11-2017. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *