676770 Амурская область, город Райчихинск, ул.Победы 3, телефон 8(41647)2-20-55 
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Дом Детского творчества Памятник КовшПамятник В.И.ЛенинуОздоровительный центрСквер ПамятиЦерковь Владимирской иконы Божией Матери Церковь Владимирской иконы Божией МатериБассейнДетский стадион

Избирательная комиссия Амурской области

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке

Электронное правительство, госуслуги

Главная » Документы » Проекты МПА » Архив » О   бюджете   города  на  2018  год  и плановый период 2019 и 2020 годов

О   бюджете   города  на  2018  год  и плановый период 2019 и 2020 годов


177 Кб
скачать

от 14.11.2017

Приложения

                                                                                                                   

Вносится      главой

города Райчихинска

Проект

Р Е Ш Е Н И Е

№ _______

О   бюджете   города  на  2018  год  и

плановый период 2019 и 2020 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета города

1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 428 533,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города в сумме 441 101,9 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города в сумме 12 568,6 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2019 год в сумме 436 387,6  тыс. рублей и на 2020 год в сумме 441 131,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города на 2019 год в сумме 447 371,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 453 853,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 10 984,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 12 722,3 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджеты города

1. Утвердить прогнозируемые общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2018 год в сумме 166 096,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 168 907,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 169 005,2 тыс. рублей.

Установить прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета города по кодам видов и подвидов доходов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений на 2018 год в сумме 262 436,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 267 480,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 272 125,9 тыс. рублей согласно приложению №2 к настоящему Решению.

3. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета города, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение на 2018 год в сумме 245 420,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 244 389,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 236 185,3тыс. рублей.

Статья 3. Нормативы распределения доходов бюджета, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Установить нормативы отчислений в бюджет города, не установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Амурской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

Статья 4. Норматив отчислений в бюджет города от прибыли (дохода) муниципальных унитарных предприятий

Установить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов норматив отчислений в бюджет города от прибыли (дохода) за предыдущий год муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

Статья 5. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

Статья 6. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города

Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальные гарантии

Утвердить на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

1) программу муниципальных внутренних заимствований городского округа города Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

2) программу предоставления муниципальных гарантий города Райчихинск на 2018 и плановый период 2019 и 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

Статья 8. Муниципальный внутренний долг

1. Установить предельный объем муниципального долга города Райчихинск на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга города Райчихинск:

1) на 01 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе: по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе: по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе: по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 9. Добровольные взносы и пожертвования

1. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение, поступающие в доход бюджета города (далее-целевые средства), направляются для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставляются целевые средства.

2. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2018 года целевые средства, поступившие в 2017 году в доход бюджета города, подлежат использованию в 2018 году на достижение целей, для которых представлялись целевые средства.

 

Статья 10. Бюджетные ассигнования бюджета города

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению № 11 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 35 982,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 36 491,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 36 491,8 тыс. рублей.

5. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств городского округа города Райчихинск, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению № 13 к настоящему Решению.    

Статья 11. Резервный фонд администрации города

Установить размер резервного фонда администрации города на 2018 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 300 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 300 тыс. рублей.

Статья 12. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись

Установить дополнительные основания для внесения в 2018 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в настоящее Решение:

1) принятие решений Правительством Амурской области, органами исполнительной власти субъекта о распределение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, являющихся источником формирования дорожного фонда), сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов бюджета города;

4) внесение в муниципальную программу изменений, связанных с перераспределением объемов финансирования между программными мероприятиями внутри муниципальной программы, в пределах утвержденного на текущий финансовый год объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 13. Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить в составе доходов бюджета города «Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы Российской Федерации»:

- дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2018 год в сумме 70 496,1 тыс. рублей, 2019 год в сумме 66 299,6 тыс. рублей, 2020 год в сумме 66 299,6 тыс. рублей;

- дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2018 год в сумме 8 002,8 тыс. рублей, 2019 год в сумме 8 320,8 тыс. рублей;

- дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 825,6 тыс. рублей, 2019 год в сумме 862,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 880,5 тыс. рублей.

Статья 14. Межбюджетные трансферты от других уровней бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить в составе расходов бюджета города за счет субвенций на исполнение законов Амурской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями расходы на 2018 год в сумме 183 112,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 191 988,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 204 945,8 тыс. рублей, в том числе:

1) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий на 2018 год в сумме 520,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 520,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 534,5 тыс. рублей;

2) субвенцию на осуществление государственных полномочий по организации проведения мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных  на 2018 год в сумме 65,8 тыс. рублей, 2019 год в сумме 65,8 тыс. рублей, 2020 год в сумме 65,8 тыс. рублей;

3) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области на 2018 год в сумме 3 885,7 тыс. рублей, 2019 год в сумме 3 885,7 тыс. рублей, 2020 год в сумме 3 885,7 тыс. рублей;

4) субвенцию на выплату компенсации части выплаты, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования на 2018 год в сумме 11 581,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 12 079,6  тыс. рублей, 2020 год в сумме 12 079,6 тыс. рублей;

5) субвенцию на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2018 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2020 год в сумме 523,5 тыс. рублей;

6) субвенцию на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью на 2018 год в сумме 3 971,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 3 960,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 3 960,0 тыс. рублей;

7) субвенцию на дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2018 год в сумме 636,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 658,3 тыс. рублей, 2020 год в сумме 658,3 тыс. рублей;  

8) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц на 2018 год в сумме 1048,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 1 048,4 тыс. рублей, 2020 год в сумме 1 077,1 тыс. рублей;

9) субвенция на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю) на 2018 год в сумме 30 981,4 тыс. рублей, 2019 год в сумме 31 662,0 тыс. рублей, 2020 год  в сумме 31 662,0 тыс. рублей;

10) субвенцию на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами на 2018 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2019 год в сумме 509,2 тыс. рублей, 2020 год в сумме 523,5 тыс. рублей;

11) субвенцию на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных  дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2018 год в сумме 129 403,5 тыс. рублей, 2019 год в сумме 137 099,6 тыс. рублей, 2020 год в сумме 149 975,8 тыс. рублей. 

Статья 15. Сельские населенные пункты

1. Утвердить перечень населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав городского округа Райчихинск согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджетов города, установленного статьей 1 настоящего Решения, смету доходов и расходов сельского населенного пункта – поселок Широкий, не являющегося муниципальным образованием, входящего в состав городского округа Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 15 к настоящему Решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьей 1 настоящего Решения, смету доходов и расходов сельского населенного пункта – село Угольное, не являющегося муниципальным образованием, входящего в состав городского округа Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

4. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города, установленного статьей 1 настоящего Решения, смету доходов и расходов сельского населенного пункта – поселок Зельвино, не являющегося муниципальным образованием, входящего в состав городского округа Райчихинск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам

1. Из бюджета города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, связанных с:

- финансовым обеспечением государственных полномочий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области;

- финансовой поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства;

- компенсацией выпадающих доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

- возмещение затрат в связи с выполнением услуг по содержанию муниципального имущества;

- возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям в связи с выполнением услуг по содержанию муниципального имущества.

2. Субсидии в случае, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются главными распорядителями средств бюджета города, получателями средств бюджета города на основании нормативных правовых актов администрации города, соответствующих общим требованиям, установленными Правительством Российской Федерации, определяющих категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положением об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Статья 17. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества)

Утвердить бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества), на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №18 к настоящему Решению.

Статья 18. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным  унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий

Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным  унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, раздельно по каждому объекту на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №19 к настоящему Решению.

Статья 19. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета города

1. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджета города вправе предусмотреть авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участия в конференциях, форумах, семинарах и иных подобных мероприятиях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретения угля для нужд образовательных организаций;

2) в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям в части обеспечения питанием учащихся общеобразовательных школ, на оказание услуг, связанных с оплатой стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, по договорам (муниципальным контрактам) за потребленный объем электрической энергии; а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с проведением аварийно-спасательных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

Статья 20. Дорожный фонд

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Райчихинск на 2018 год в сумме 11 271,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 11 271,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 11 271,7 тыс. рублей.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Вести Райчихинска» и вступает в силу с 01 января 2018 года.

 

Председатель                                                         Исполняющий обязанности

Райчихинского городского                                   главы города

Совета народных депутатов                                 Райчихинска

______________ Н.В. Лебец                                 _________И.Г. Касьянова                   

 г. Райчихинск                                                         г. Райчихинск

_____________ год                                                 ______________ год

 

Ожидаемое исполнение по источникам  финансирования дефицита 		 бюджета  города за 2017 годОжидаемое исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета города за 2017 год
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 13Приложение 13
Приложение 14Приложение 14
Приложение 15Приложение 15
Приложение 16Приложение 16
Приложение 17Приложение 17
Приложение 18Приложение 18
Приложение 19Приложение 19
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 14-11-2017
Дата последнего изменения: 14-11-2017

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *